среда, 11 июля 2007 г.

Итак... Вчера вечером Сережка и я решили повозиться с его каприком. На предмет того, чтобы сделать тормоза для предстоящего переезда его МК2 в гараж с открытой стоянки.
Серега затарился тормозной жижкой, а взял аккум, свежекупленный подкатной гидравлический домкрат и инструменты и поехал к нему.
В общем начали качать. Как положенно с заднего контура. Бачек ГТЦ был совсем пуст. Нам что-то старый владелец пел про то что тормозуха куда-то сматывалась... Качаем-качаем... но что-то как-то дохловасто все было. Потом я в очередной раз добавляя жижку в бачек- сказал, чтобы Серега покачал педаль... Вот тут-то я и заметил нашу "головную боль"... При работе ГТЦ- из канала забора жидкости шли пузыри. Тааак... сказал я Сереге. ГТЦ у нас не жилец по заднему контуру. Но решили ессно еще и перед прокачать. Что-то прокачалось. Но когда завели двигатель- педаль провалилась...
Да... залив воду в систему охлаждения- узнали, что двигатель был разморожен. Передней пробки в блоке не оказалось. Серега даже немного прокатился по стоянке. Заодно выяснили- что тяги управления коробкой- неправильно отрегулированы. Ибо заднюю передачу мы включить не смогли.
Пока мы ковырялись- приезжающий на стоянку и СТО народ- глазел на нас в полушоковом сотоянии. Случайно встретились с человеком оставлявшим под стеклом записку о желании откупить у Сереги его каприка.

1 комментарий:

Bayer комментирует...

Славик, респект! Подкатной домкрат кстати действительно юзефул.
Хоть проехал всего круг - доволен как слон :D Так сказать - получил заряд бодрости для дальнейшей работы. Бум работать :)

P.S. Челу на бусе прикурившем нас тож спасибо ;)